3-й ежегодный финансовый форум об искусственном интеллекте, машинном обучении и Big Data
Как технологии AI / ML и Big Data
помогают банку быть эффективнее
Роботы обходятся на 50-90% дешевле штатных и внешних сотрудников, – Исследование Capgemini
Через 5 лет 80% всех решений будет приниматься с помощью искуственного интеллекта, – Сбербанк
Через 3 года клиенты в 50% случаев будут общаться с ботами, – Альфа-банк
AI / ML и BigData уже сегодня помогают банкам
достигать результатов, еще вчера казавшихся фантастикой:
и еще 10+ интересных кейсов
на форуме FinMachine 21 марта 2019 г.!
Руководителю
Понимание того, как AI / ML и Big Data могут изменить ваш банк
IT-директору
Обмен опытом по внедрению AI / ML и Big Data в задачи бизнеса и IT
Директору
по рискам

Новое качество оценки клиентов, технологии борьбы с фродом
А также
AI / ML, BigData в коммуникациях с клиентом, продажах, маркетинге и HR
Принять участие
В числе приглашенных спикеров:
Максим Еременко
Сбербанк
Cтарший управляющий директор, главный исследователь данных
Андрей Черток
Сбербанк
Head of R&D, Data Science
Сергей Сергеев
М.Видео
IT-директор
Вячеслав Цыганов
Тинькофф Банк
Вице-президент по информационным технологиям
Денис Филиппов
Яндекс
Руководитель отдела речевых технологий
Оксана Смирнова-Крелль
МТС Банк
Вице-президент, член Правления, Руководитель Информационно-технологического блока
Андрей Себрант
Яндекс
Директор по стратегическому маркетингу
Аркадий Сандлер
МТС
Глава AI
Леонид Ткаченко
МТС
Директор департамента Big Data
Константин Виноградов
Runa Capital
Инвестиционный менеджер
Предварительная программа:
 
Регистрация, приветственный кофе
 
Сессия 1. Вызовы, стратегия и тактика

Какие направления применения искусственного интеллекта (AI), машинного обучения (ML) и анализа больших данных способны принести компаниям наибольший эффект в 2019-2020 гг.

  • Тенденции и тренды в развитии AI, ML и Big Data: где хайп и что ценно.
  • Объединение и кросс-отраслевое использование больших данных из различных источников: реалистичность, риски, подводные камни.
  • Перспективы и барьеры для развития BigData в российских банках.
  • Направления удара: в каких областях и бизнес-процессах стоит заменять сотрудников искусственным интеллектом, а в каких это нецелесообразно.
  • Трансформация управления проектами по внедрению AI и ML. Что нужно, чтобы модные технологии превратились в Business Value.
  • Панельная дискуссия по теме сессии.
 
Кофе-брейк
 
Сессия 2. Фронт-офис и маркетинг

AI, ML и Big Data при удаленных коммуникациях с клиентом, в продажах и маркетинге

  • Диалоговый банкинг и «человечность» AI в нем.
  • NLP-модели для чат-ботов, голосовых помощников и робоэдвайзеров.
  • Машинное зрение в мобильном приложении, call-центре, отделениях и банкоматах.
  • Вовлечение клиента в коммуникацию с брендом через машинное зрение в рекламе.
  • Анализ настроения клиента. AI, ML и Big Data для персонализации и микросегментации финансовых услуг.
  • Управление ассортиментом и индивидуальными предложениями: опыт мобильных операторов.
  • Анализ поведения клиента для увеличения продаж: опыт ритейлеров.
  • и многое другое

В рамках сессии состоится Панельная дискуссия об использовании AI, ML и Big Data в кросс-отраслевых бизнес-моделях.

 
Обед
 
Сессия 3. Бэк-офис и безопасность

AI, ML и Big Data во внутренних бизнес-процессах и инфраструктуре банка

  • Antifraud-моделирование c помощью нейросетей
  • Машинное зрение для борьбы с мошенничеством и в скоринге заемщиков
  • Повышение скорости и качества ответов внутренней поддержки сотрудников
  • Обучение AML-модуля массовым отраслевым изменениям
  • Прогнозирование трафика банкоматов и отделений для выбора их оптимального расположения, расчета требуемой наличности и т.п.
  • Интеграция роботизации с AI, ML и Big Data
  • Алгоритмы перехода от статистических методов к методам машинного обучения
  • Кейсы применения AI, ML и Big Data в риск-менеджменте, HR и юридической работе
  • и многое другое.

В рамках сессии состоится Мастер-класс от Яндекса: как быстро внедрить голосового помощника на сайт / приложение, используя API Алисы.

 
Мастер-класс от Яндекса: как быстро внедрить голосового помощника на сайт / приложение, используя API Алисы
 
Фуршет, неформальное общение
Как проходит форум FinMachine?
FinMachine-2 состоялся 23 ноября 2017 года:
Программа, Фотогалерея
FinMachine-1 состоялся 18 ноября 2016 года:
Программа, Фотогалерея
Форум стал ярким событием на фоне аналогичных конференций, о чем лучше всего свидетельствуют отзывы участников:
 
Принять участие
 
Принять участие в форуме:
Участие в форуме платное. Чтобы получить условия участии для вашей компании,
пожалуйста, заполните заявку и мы обязательно Вам перезвоним
 
Компания
и должность
ФИО
Телефон
E-mail
Примечание
(опционально)
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

Если у Вас есть вопросы или Вы хотите оставить заявку по телефону, звоните +7 (495) 252-12-17.

Контактная информация:

Выступления

Ольга Крупицкая
krupitskaya@reglament.net

Участие

Алена Надежкина
nadezhkina@reglament.net

Спонсорство

Юлия Гуминская
guminskaya@reglament.net

Медиапартнерство

Влада Ткаченко
tkachenko@reglament.net

Телефон: +7 (495) 252-12-17. Место проведения: Технополис «Москва» (Волгоградский пр., 42, к.5)

Информационные партнеры