Сессия 2. Фронт-офис и маркетинг
AI, ML и Big Data при удаленных коммуникациях с клиентом, в продажах и маркетинге - Диалоговый банкинг и «человечность» AI в нем.
- NLP-модели для чат-ботов, голосовых помощников и робоэдвайзеров.
- Машинное зрение в мобильном приложении, call-центре, отделениях и банкоматах.
- Вовлечение клиента в коммуникацию с брендом через машинное зрение в рекламе.
- Анализ настроения клиента. AI, ML и Big Data для персонализации и микросегментации финансовых услуг.
- Управление ассортиментом и индивидуальными предложениями: опыт мобильных операторов.
- Анализ поведения клиента для увеличения продаж: опыт ритейлеров.
- и многое другое
В рамках сессии состоится Панельная дискуссия об использовании AI, ML и Big Data в кросс-отраслевых бизнес-моделях.